Chief Vacation Officer

Hello, my beautiful friends! ❤ I’m applying for #chiefvacationofficer vacancy (in Russia), please, support me with your comments and likes! Thank you :*

Готова немедленно приступить к своим обязанностям директора по отдыху, чтобы шезлонги строились в ряд, билеты сами бронировались, а деньги не только менялись, но и преумножались!

Мне 24 and I’m an experienced traveller!

Я жажду, чтобы мое желание (и умение!) путешествовать поскорее превратилось в профессиональную деятельность. Уже полтора года я веду и продвигаю свой Rush Away Blog (https://rushaway.wordpress.com; https://www.instagram.com/diana_mirs/; https://www.youtube.com/user/DianaMirs1) о собственных путешествиях по миру с описанием своих маршрутов, личными советами, наблюдениями местной жизни и сравнениями культур. Я не считаю нужным приукрашивать или утаивать что-либо в принципе, поэтому мои заметки отличаются порой не очень приятной правдивостью. Постоянно учусь чему-то новому, прокачиваю свои скиллы и недавно опубликовала свою статью в гиде по Колумбии (http://www.sarepa.com/2016/06/23/colombias-pacific/), бумажная версия которого еще в разработке.

Я жила, работала и была волонтером в четырех странах в трех частях света и скопила немало опыта по «выживанию» на новом месте; выучила несколько языков, но смогла не забыть русский; работала в пяти профессиональных командах (и даже в той, где мы не говорили ни на одном общем языке с моим боссом) и за последние два года в одиночку объездила половину Латинской Америки.

Порой мои друзья косо смотрят на меня и говорят: “Are you crazy? There’s no way you’re gonna do it! Hope to see you after safe and sound”. И до сих пор все мои планы на путешествия удавались. Каждый раз, отправляясь в новую точку на карте, я ставлю перед собой целью оправдать или разбить в пух и прах надоедливые стереотипы о стране и ее жителях. Я знаю, на что нужно обращать внимание по приезду, что действительно стоит посещения и где искать истинную культуру и дух страны, которая довольно редко кроется в топовых туристических местах. Возможность путешествовать, развить свои таланты и открыть для себя мир наделила меня открытостью к общению, вытолкнула меня из панциря комфортной зоны (хотя иногда все равно так приятно в нем посидеть) и сделала целый мир домом.

Как пионер туристического дела, всегда готова к приключениям, вооружена planning’ом, time management’ом и знаю, как раздобыть нужную информацию из самого потаенного уголка интернета и даже мира. Сейчас я полностью уверенна в своих силах, к тому же учусь на ходу, схватываю на лету и действительно хочу стать тем самым директором по отдыху в OneTwoTrip. Я убеждена, мы станем прекрасной командой 😉 Обещаю не ныть в непредсказуемых ситуациях, а быть назойливым оптимистом для своих коллег! Постараюсь не перегибать палку…

https://www.onetwotrip.com/ru/lookingfor/cvo/ #onetwotrip

 

Добавить комментарий

